Статистика |
---|
.
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПамяткаПамятка 1. Как
готовить домашние задания
- Ежедневно тщательно записывайте
в дневник все домашние задания.
- Приучите себя готовить уроки
ежедневно в одно и то же время.
- Готовьте уроки всегда в одном и
том же месте.
- Правильно организуйте свое
рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор.
- Начинайте подготовку уроков с
предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и
под конец выполняйте легкие предметы.
- Через 30-40 минут занятий
делайте перерыв для отдыха на 10 минут.
- Во время подготовки уроков не
отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь.
- Пользуйтесь словарями и
справочниками.
- После выполнения письменной
работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а
потом переписать.
- Если встретили непонятное
слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя.
- Ежедневно повторяйте материал
прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы.
- После приготовления уроков
отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.
источник - интернет
Памятка 2. Правила умственного труда
- Периоды
занятий чередуйте с периодами отдыха.
- Не
занимайтесь более 1,5-2 часов подряд.
- Ежедневно
для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы.
Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии
сильного утомления.
- Правильно
оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным
принадлежностям - всему должно быть свое место.
- Помните,
что чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение - залог
хорошей работоспособности.
- Работайте
спокойно, без беготни к телефону, без игры с домашними животными. Уберите
все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер).
- Следуйте
правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один
урок и только тогда беритесь за другой.
- Чередуйте
пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические
стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий
чай).
Памятка 3. Как слушать учителя на уроке
- Смотрите
на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти
усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и
зрения, и слуха, лучше запоминаются.
- Учитесь
думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте
с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем
говорит учитель.
- Нельзя
оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят
об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю.
- Основные
положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает,
тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.
- Домашнее
задание надо записывать точно и разборчиво и именно на тот день, на
который оно задано.
Памятка 4. Как работать с книгой
При
чтении текста нужно решить 4 задачи:
- Ознакомиться
с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь.
- Продумать
прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти
внутри каждой такой части основную мысль.
- Сделать
из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и
выражений, составить план, тезисы, конспект.
- Дать
себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли
какие-нибудь новые знания, научила ли каким-нибудь новым приемам работы,
занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?*
|
Наш баннер |
---|
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
|
Друзья сайта |
---|
|
|